Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/article/index.php on line 424

Главные цели тренинга

Цели тренинга
Для того чтобы сотрудники умели эффективно и продуктивно работать, прежде всего, необходимо их обучить трем основным принципам успешной деятельности:

• Уметь анализировать свое поведение, ведь только самоанализ дает возможность изменить в себе что-либо.
• Стремиться к новым достижениям, то есть необходимо желание постоянного развития и совершенствования.
• Чувство ответственности за порученное сотруднику задание и работу.

И независимо от тематики тренинга, успех обучения достигается лишь тогда, когда сотрудники осваивают эти основных элемента процессов деятельности.

Чтобы понять каких целей могут достичь тренеры при проведении традиционных тренингов, рассмотрим самый популярный тренинг «обучения эффективным продажам». Продавец любой компании проходит данный тренинг несколько раз и набирается знаний как опыт методик продаж, так и знания о техниках проведения подобных тренингов. Опытный продавец конечно же легко расскажет обо всех этапах продаж, но на практике почти не применяет ни одного из приемов и способов увеличить продуктивность продаж.

Известно, что при проверках по чек-листам (тест для оценки продавца, где необходимо правильно указать этапы продаж и навыки, необходимые для данного этапа), у самых успешных продавцов выявляются самые низкие показатели. Это происходит по тому, что успешные продавцы умеют адаптироваться к любой ситуации и процессу в ходе продаж и выбрать тактику, исходя из личного опыта и интуиции, и осуществить максимально выгодную сделку. И при этом тактика и стратегия не всегда совпадет с «классическим» вариантом развития событий, нужно обладать гибкостью и инициативностью для достижения эффективности и успеха.

Итак, тогда следует выяснить, с какой целью на тренингах продаж все время изучают и отрабатываются навыки и техники, которые не применяются на практике.

Конечно же мы продолжаем обучать продавцов для того, чтобы повысить продуктивность их работы, увеличить количество продаж. Данные цели достигаются благодаря анализу, ответственности и стремлении, но часто на обычных тренингах вместо того, чтобы развивать данные качества, тренеры всю работу выполняют сами, они: указывают, направляют, напоминают, делают выводы. Именно поэтому подобные тренинги воспринимаются участниками как нудное занятие или «обязаловка», и считают, что лишняя потеря времени и отрыв от работы. И даже требуют выходные за свое времяпровождение на занятиях.

После таких тренингов продавцы делают вид, что соблюдают все традиционные методы продаж, но лишь перед проверяющими лицами. Известно, что нередко после ухода контролирующих органов, продавцы облегченно вздыхают и продолжают работу, основываясь на здравый смыл и личный опыт.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru