Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/training/index.php on line 418

Тренинг «Торговый маркетинг»

Основная цель тренинга научиться оптимизировать деятельность региональных дистрибьюторов, использую эффективные инструменты маркетинга.

Аудитория тренинга представлена руководителями и представителями дистрибьюторской сети в регионах, занимающиеся ее формированием и управлением.

Тренинг насыщен практическими занятиями и упражнениями, построенными на реальных ситуациях, возникающих на работе. Упражнения направлены на отработку подбора эффективных инструментов маркетинга для конкретных участников-дистрибьюторов.

Участникам предоставляется возможность составить трейд-маркетинговую программу для дистрибьютора или региона. Для определения уровня участников и выявления степени потребности в обучении и необходимости разработки программы мероприятий проводится диагностика.

На данном тренинге акцентируется внимание на такие навыки и компетенции как:

  • Эффективное управление.
  • Развитие стратегического мышления.
  • Успешная презентация и предложение.
  • Активные коммуникации.
  • Постановка целей и составление плана.
  • Управление переменами.
  • Проекты для достижения целей.
  • Оправданный риск и ответственность.
  • Получение и анализирование информации и сведений.
  • Инновация и креативное мышление.

Посетив данный тренинг, участники получают:

  • Навыки построения  эффективной региональной дистрибьюции.
  • Знания о механизме действия и инструментах торгового маркетинга.
  • Приемы формирования лояльности дистрибьютора к товару или услуге компании.
  • Правила составления совместной с дистрибьютором программы мероприятий трейд-маркетинга (включая календарный план, бюджет, описание мероприятий).
  • Способы правильной оценки проведенного мероприятия в сфере торгового маркетинга с критерием эффективности.
  • Обучающие инструменты  тренинга: практические занятия, групповые обсуждения, ситуационные упражнения, кейсы.

Целевая группа тренинга состоит из руководителей торговых компаний, региональных торговых представительств, менеджеров отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей.

Описание программы.

  • Правила построения региональной дистрибьюции:
  • Изучение каналов дистрибьюции и их классификация.
  • Анализ моделей и этапов дистрибьюции.
  • Выявление приоритетных каналов дистрибьюции.
  • Определение жизненного цикла товара, потенциала и конкурентоспособностью торговой марки.
  • Значимость проведения SWOT анализа.

Торговый  маркетинг, основные понятия:

  • Роль и область действий торгового маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций.
  • Анализ успешных шагов и ошибок трейд-маркетинговых мероприятий.

Торговый маркетинг и его механизм действия:

  • Основная тактика и стратегия продаж в регионах.
  • Причины появления «трудных» дистрибьюторов, основные факторы и проблемы.
  • Изучение возможных проблем в работе с региональными дистрибьюторами.
  • Задачи, стоящие перед торговым маркетингом.

Торговый маркетинг и его  инструменты:

  • Основные стимулы: материальные и нематериальные.
  • Методики стимулирования sell in/sell out.
  • Ценовые приемы стимулирования (скидки , акции, бонусы).
  • Натуральная форма предложения.
  • Анализ активного предложения.
  • Правила выбора максимально эффективных техник торгового маркетинга.

Трейд-маркетинговые акции и мероприятия:

  • Основные правила и принципы стимулирования дистрибьюторов.
  • Правильное соотношение материальных и нематериальных стимулов
  • Эффективное управление бюджетом.
  • Правила расчета и распределения времени.
  • Успешная презентация и анонс торговым сотрудникам.

Оценка эффективности торгового маркетинга:

  • Технология анализа и оценки мероприятий по торговому маркетингу.
  • Формирование оценочных листов, исходя из наиболее важных показателей эффективности.
  • Изучение примеров оценки эффективности.
  • Правила начисления балов при качественной и количественной оценке.
  • Разбор типичных ошибок при выборе инструментов для мероприятий по торговому маркетингу и при оценке их результатов.
  • Составление и презентация Программы по трейд-маркетингу в регионе.

Продолжительность тренинга: 2 дня.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru