На любую систему (и на человека, и на группу, и на целую организацию или компанию) постоянно оказывает влияние изменчивая окружающая среда. Система не стоит на месте, а постоянно развивается и меняется. Но люди стремятся к стабильности и начинают противодействовать этим переменам.
В результате возникают кризисы роста, которых некоторые не желают замечать, некоторые с ними активно сопротивляются, а кто-то видит в них новые перспективы. В данной ситуации главная задача лидера - объединить все усилия и направить энергию по нужному пути. Но нельзя забывать, что лидер тоже подвергается имениям и переживает кризисы.
В современных компаниях наблюдается новая тенденция двойного кризиса: кризис лидерства и кризис роста. Это не является болезнью, а является стартом мощных изменений.
Данный тренинг станет отличной подготовкой к старту для перемен. Участники тренинга, связанные профессиональной деятельностью, получают возможность:
- Грамотно поставить и объединить цели.
- Эффективно проявить лидерские качества.
- Разработать новые пути развития.
- Проверить прочность своего потенциала.
- Выстроить эффективное взаимодействие друг с другом, в зависимости от индивидуальных особенностей.
- Основной принцип успешного развития профессиональной команды - помнить и учитывать то, что каждый человек уникален в своем роде и неповторим.
Основные цели тренинга:
- Убрать границы неформальных группировок и объединить коллектив.
- Исключить отношения «мы – они».
- повысить лояльность к команде и целям компании.
- Создание новых корпоративных традиций, помогающих развитию и эффективности команды.
- Освоить способы снижения психо-эмоционального напряжения.
Темы, раскрывающиеся на данном тренинге:
- Группа и команда. Основные ожидания и возможные иллюзии.
- Нормы, традиции и неписаные правила. Основы и ценности корпоративной культуры.
- Ответственность каждого за общий результат.
- Основные этапы развития команды. Факторы, объединяющие людей в команду.
- Какие бывают команды? Особенности различных типов команд. Роль каждого в команде.
- Неформальная обстановка и решение нестандартных задач.
- Основы лидерства и развития лидерских навыков. Роль лидера в реализации планов, принятии решений и достижении целей.
- Межличностное и групповое взаимодействие: психология и типология личностей.
- Понятие доверия в команде и ее границы эффективности.
- Понятие конкуренции. Исследование подхода «выиграл – выиграл».
- Техники эффективного разрешения конфликтов.
- Мифы и реальность относительно синергии.
После проведения тренинга компания приобретает:
- Сотрудников, сплоченных единой целью и общими представлениями об успешном взаимодействии.
- Команду, которая ценит эффективные ресурсы и качества коллег, понимает индивидуальные особенности каждого члена.
Продолжительность тренинга: 16 часов.