Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/training/index.php on line 418

Тренинг «Конструктивная работа со сложными ситуациями и претензиями»

Данный тренинг научит участников понять сущность и природу конфликтных ситуаций, выявлять причины конфликтов, определить предметы конфликтов и освоят техники предотвращения конфликтных ситуаций.

Известно, что более 70% клиентов, чьи возражения вовремя устранили, сохраняют лояльность к компании. Участники тренинга получат опыт работы с возражениями по всем вопросам, отработают 6-ти шаговую методику разрешения претензий, научатся выявлять фразы, которые являются провокаторами конфликта.

А также на тренинге исследуют и проанализируют ситуации, когда клиент не выполняет свои обязательства, а вам необходимо добиться результата и сохранить хорошие отношения. Отработают навыки сохранения личной эмоциональной устойчивости.

Основные цели тренинга:

  • Освоит приемы работы с претензиями клиентов.
  • Освоить навыки эффективного разрешения конфликтов.

Темы, раскрывающиеся на данном тренинге:

  • Сущность конфликтов и причины из возникновения.
  • Основные стадии развития конфликтных ситуаций.
  • Методика 6 шагов решения конфликта.
  • Выявление слов-провокаторов конфликтных ситуаций.
  • Стратегии поведения в конфликтах.
  • Разные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Важность настойчивости при решении конфликтов.
  • Принципы методики «Управление ожиданиями клиента».
  • Техники сохранения личной эмоциональной устойчивости.

После проведения тренинга компания приобретает:

  • Сотрудников, способных грамотно работать с претензиями клиента.
  • Персонал, умеющий разрешать любое конфликты.
  • Рост и удержание количества лояльных клиентов.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru