Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!

Тренинг «Развитие отношений с торговыми розничными сетями»

Программа тренинга:

Характеристики развития торговых розничных сетей в России

  • Характеристика розничных сетей, рождающихся в России и приходящих на  Российский рынок.
  • Ассортимент и ценовая политика розничной сети: особенности.
  • Требования к поставщику и критерии решения о работе с поставщиками.

Правила «входа» в розничную сеть и подготовка предложения

  • Работа с розничной сетью: поэтапная подготовка, параметры оценки входа.
  • Понятие о пакетном предложении, правила подготовки.
  • Приемы экономической оценки работы и способы минимизирования издержек.
  • Методы минимизировать возможные риски.

Основы ценообразования в компании при работе с торговыми розничными сетями

  • Правила определения стоимости товара для розничной сети.
  • Основной порядок изменения цен в сетях.
  • Значимость соблюдения ценовой политики.
  • Способы расчета экономической эффективности: анализ безубыточности, операционный анализ.

Подписание договоров поставки и штрафные санкции в розничных сетях

  • Договор поставки и примеры контрактов, их виды в России и в мире.
  • Штрафные санкции: виды и размеры. Способы уменьшения возможности штрафов.
  • Способы избежать и бороться со штрафными санкциями.

Продукция Private Labels(частная марка в сети): вхождение и работа

  • Основные требования сети к продукции Private Label.
  • Особенности поставок продукции и условия договоров: выявление минусов для поставщика.
  • Частные марки в Российских и мировых сетях.

Система BTL в розничных сетях: подготовка и осуществление

  • Определение и порядок работы с системой BTL.
  • Промо-акции в розничных сетях: особенности и порядок проведения.
  • Порядок отражения наиболее эффективных акций в ценовых листах, договорах и других документах.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru