Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/training/index.php on line 418

Тренинг «Коучинг как стиль качественного управления»

«Я трижды просил выполнить работу, и, дождавшись результата через три часа, был расстроен плохим качеством и, мне снова все пришлось выполнить самому…»

В таких случаях, конечно же, теряется драгоценное время и для менеджера, и для подчинённого. А в результате только раздражение и стресс для обоих. К тому же подчиненный испытывает чувство демотивации и неадекватности, что приводит к снижению эффективности работы.

Менеджер должен понимать свою роль в развитии и обучении персонала. Необходимо осознавать, что подчиненные, несмотря на квалификацию, время от времени нуждаются в доверительном взаимоотношении с руководителем, которое формулируется как «Коучинг».

Основной целью коучинга является повышение эффективности и результативности работы и качества решения различных задач и выполнении заданий.

Это достигается за счет того, что руководитель при коучинге не предоставляет подчиненному шаблоны готов решений, а помогает понять суть вопроса и провести правильный анализ ситуации, принять верное решение и составить план дальнейших действий.

Каждому руководителю необходимо научится находить разумный баланс между их ролью лидера команды и ролью коуча, нужно правильно распределить силы и время для данных функций и не испытывать страх потери власти.

Посетив тренинг, участники приобретают и овладевают такими навыками как:

  • Высокая оперативность и эффективность управления.
  • Техники коучинга и наставничества.
  • Правильность постановки целей и планирования действий.
  • Правила мотивации и развития подчиненных.
  • Способность к самоанализу, рефлексии.
  • Адаптивность и высокая гибкость.

Основные цели и результаты тренинга:

  • Приобретение навыков продуктивного взаимодействия и развития подчиненных.
  • Обучение коучинговому методу управления.

Программа тренинга корректируется в зависимости от требований и желаний заказчика, все кейсы и ситуационные упражнения разрабатываются под специфику работы коуч-менеджеров данной компании. Для определения уровня участников и выявления степени потребности в обучении и необходимости разработки программы мероприятий проводится диагностика.

Тренинг поможет участникам:

  • Овладеть навыками конструктивной обратной связи с подчиненными.
  • Выявлять вместе с подчиненными ресурсы и решения для достижения поставленных задач, определять новые задачи.
  • Научится развивать профессионализм подчиненных, использую личностные и профессиональные качества.
  • Оперативно решать возникающие проблемы и находить выход из сложных ситуаций.
  • Повышать лидерские ресурсы менеджеров.

Тренинг для лучшего закрепления материала предусматривает практические занятия и упражнения, ролевые и деловые игры, групповые обсуждения.

Целевую группу обучения составляют менеджеры различного уровня и персонал в организации, который желает повышать уровень своих подчиненных, использую метод и инструменты коучинга.

Описание коучинга:

  • Природа коучинга. Особенности методики коучинг от аналогичных приемов и способов.
  • Главные преимущества и принципы коучинга. Область возможностей и ограничения коучинга.
  • Техники построения эффективной обратной связи, алгоритм.
  • Взаимодействие коучинга с обратной связью, различия и сходства.
  • Значение коучинга в развитии сотрудников. Изучение модели GROW (Д. Уитмор).

Выявление главной цели и критериев для ее достижения:

  • Исследование и анализ фактов.
  • Определение приоритетов и поиск вариантов.
  • Определение ответственности и планирование конкретных действий.
  • Подведение итогов.

Основные коммутативные приемы, способствующие успешному коучингу:

  • Активные вопросы.
  • Инициатива и предложения.
  • Умение слушать и слышать.

Правильный выбор стиля коучинга, исходя из личностной и профессиональной зрелости сотрудника.

Определение главных целей. Изучение модели SMART.

Подведение итогов. Ответы на вопросы участников.

Продолжительность тренинга: 2 дня.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru