Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/training/index.php on line 418

Тренинг «Управление в сфере Продаж»

Известно, что для успешного управления продажами необходимо владеть комплексом навыков, включающих в себя знания и в области продаж, и в области управления и руководства.


Посетив данный семинар вы научитесь тому, как скорректировать вашу систему в сфере продаж, для того чтобы ваша компания занимала лидирующие позиции и продажи были максимально эффективными. Научитесь оперативно принимать грамотные и взвешенные решения в политике продаж.

Эксперт-практик поможет вам разработать оптимальные техники мотивации сотрудников, и исследовать факторы, которые способствуют проявлению заинтересованности клиента к продукции компании.

Благодаря обучению на данном семинаре, участники получают:

  • Знание о современных тенденциях процесса отдела продаж.
  • Навыки грамотного управления персоналом отдела продаж.
  • Эффективные схемы мотивации подчиненных.
  • Способы составления грамотных планов продаж и прогнозирования прибыли от продаж.
  • Навыки эффективного взаимодействия отдела продаж и другими отделами компании.
  • Приемы разработки и внедрения стратегии продаж.
  • Секреты эффективной связи с клиентами.

Программа семинара:

День 1.

Личное лидерство, техники развития:

  • Выявление взаимосвязи между менеджментом и лидерством.
  • Значение и ценности лидерского опыта.
  • Определение лидерства в функциях менеджера по продажам.

Коммуникационное лидерство:

  • Техники создания обратной связи для завершения коммуникационной цепи.
  • Навыки для построения грамотных вопросов и активного слушания.
  • Изучение различных форм коммуникаций и их значение.
  • Принципы человеческих взаимоотношений при участии в совещаниях и встречах.
  • Техники построения сотрудничества и достижения поставленных целей на встречах.
  • Активное взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими ведомствами компании.

Значение взаимоотношений в сфере продаж:

  • Определение процесса продаж.
  • Изучение ключей для эффективного взаимоотношения.
  • Принципы связи с клиентами.

Принимаем решение в сфере продаж:

  • Основные стратегии и принципы построения системы продаж.
  • Составление антикризисного плана продаж.
  • Правила работы с бюджетом и выбора каналов продаж.
  • Планирование продаж.
  • Навыки для грамотных вопросов и искусство их задавать в правильном порядке.
  • Секреты эффективной мотивации клиентов.
  • Приемы стимулирования заинтересованности клиента к продукции компании.

День 2.

Определение человеческого потенциала:

  • Исследование мотивации и техники ее развития среди сотрудников.
  • Принципы человеческих отношений для построения эффективного взаимодействия.
  • Оперативное распознавание позитивных качеств ваших коллег.

Раскрытие сигналов покупателя:

  • Интерпретация покупательных и предупреждающих сигналов, оценка, значение и отличия.
  • Применение способов манипуляции.
  • Эффективное использование мотивации.
  • Грамотное управление продажами.
  • Приемы сбора платежей (дебиторской задолженности).
  • Значение и методы дебиторской задолженности.
  • Секреты здорового денежного потока компании, выживание и циркуляция.

Методика коучинга для максимальных результатов:

  • Главные цели и инструменты для эффективности коучинга.
  • Техники создания факторов для эффективности коучинга.
  • Механизмы работы методики коучинга.
  • Исследование образа высококачественной команды по продажам.

Принципы закрытия продаж:

  • Приемы получения согласия на покупку.
  • Четыре основных тактики для достижения целей продаж.
  • Грамотный поиск и выбор вспомогательных факторов.
  • Эффективный переход от обслуживания покупателей непосредственно к продажам.
  • Грамотное составление закрывающей документации по продажам.

Проведение коммерческих встреч:

  • Определение ключевых элементов коммерческих встреч.
  • Техники увеличения продуктивности работы.
  • Целенаправленные и запланированные продажи как инструмент для мотивации сотрудников компании.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru