Известно, что для успешного управления продажами необходимо владеть комплексом навыков, включающих в себя знания и в области продаж, и в области управления и руководства.
Посетив данный семинар вы научитесь тому, как скорректировать вашу систему в сфере продаж, для того чтобы ваша компания занимала лидирующие позиции и продажи были максимально эффективными. Научитесь оперативно принимать грамотные и взвешенные решения в политике продаж.
Эксперт-практик поможет вам разработать оптимальные техники мотивации сотрудников, и исследовать факторы, которые способствуют проявлению заинтересованности клиента к продукции компании.
Благодаря обучению на данном семинаре, участники получают:
- Знание о современных тенденциях процесса отдела продаж.
- Навыки грамотного управления персоналом отдела продаж.
- Эффективные схемы мотивации подчиненных.
- Способы составления грамотных планов продаж и прогнозирования прибыли от продаж.
- Навыки эффективного взаимодействия отдела продаж и другими отделами компании.
- Приемы разработки и внедрения стратегии продаж.
- Секреты эффективной связи с клиентами.
Программа семинара:День 1.Личное лидерство, техники развития:
- Выявление взаимосвязи между менеджментом и лидерством.
- Значение и ценности лидерского опыта.
- Определение лидерства в функциях менеджера по продажам.
Коммуникационное лидерство:
- Техники создания обратной связи для завершения коммуникационной цепи.
- Навыки для построения грамотных вопросов и активного слушания.
- Изучение различных форм коммуникаций и их значение.
- Принципы человеческих взаимоотношений при участии в совещаниях и встречах.
- Техники построения сотрудничества и достижения поставленных целей на встречах.
- Активное взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими ведомствами компании.
Значение взаимоотношений в сфере продаж:
- Определение процесса продаж.
- Изучение ключей для эффективного взаимоотношения.
- Принципы связи с клиентами.
Принимаем решение в сфере продаж:
- Основные стратегии и принципы построения системы продаж.
- Составление антикризисного плана продаж.
- Правила работы с бюджетом и выбора каналов продаж.
- Планирование продаж.
- Навыки для грамотных вопросов и искусство их задавать в правильном порядке.
- Секреты эффективной мотивации клиентов.
- Приемы стимулирования заинтересованности клиента к продукции компании.
День 2.Определение человеческого потенциала:
- Исследование мотивации и техники ее развития среди сотрудников.
- Принципы человеческих отношений для построения эффективного взаимодействия.
- Оперативное распознавание позитивных качеств ваших коллег.
Раскрытие сигналов покупателя:
- Интерпретация покупательных и предупреждающих сигналов, оценка, значение и отличия.
- Применение способов манипуляции.
- Эффективное использование мотивации.
- Грамотное управление продажами.
- Приемы сбора платежей (дебиторской задолженности).
- Значение и методы дебиторской задолженности.
- Секреты здорового денежного потока компании, выживание и циркуляция.
Методика коучинга для максимальных результатов:
- Главные цели и инструменты для эффективности коучинга.
- Техники создания факторов для эффективности коучинга.
- Механизмы работы методики коучинга.
- Исследование образа высококачественной команды по продажам.
Принципы закрытия продаж:
- Приемы получения согласия на покупку.
- Четыре основных тактики для достижения целей продаж.
- Грамотный поиск и выбор вспомогательных факторов.
- Эффективный переход от обслуживания покупателей непосредственно к продажам.
- Грамотное составление закрывающей документации по продажам.
Проведение коммерческих встреч:
- Определение ключевых элементов коммерческих встреч.
- Техники увеличения продуктивности работы.
- Целенаправленные и запланированные продажи как инструмент для мотивации сотрудников компании.