Лидерские тренинги

Быть лидером - быть первым и преуспевающим. Тренинги для самых успешных - шаг на новую высоту. Будь лидером, будь собой, будь впереди! Умей вести за собой и успех гарантирован!

Тренинги продаж

Растут продажи - растут доходы. Искусство продавать, искусство заключать долгосрочные сделки, искусство получать доверие клиентов - для вас на тренингах продаж. Будь лучшим - сделай это!

Тренинги переговоров

Умение вести переговоры - это максимальный выигрыш при минимальных затратах. Техники переговоров, секреты переговоров, ораторское мастерство - обеспечат личностный и карьерный рост!


Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/t/tristars4/domains/training-rostov.ru/mod/training/index.php on line 418

Тренинг «Потребительская лояльность. Как завоевать и удержать клиентов?»

Для улучшения и сохранения взаимоотношений с клиентами наиболее эффективно работают программы лояльности. Известно, что постоянный клиент приносит стабильный доход компании, так как он с большим доверием относиться к новым предложениям, чем новичок.

Постоянного клиента проще заинтересовать новинками компании и мотивировать к совершению покупки.

Поэтому каждая компания стремится совершенствовать систему лояльности, что является основ задачей клиентского сервиса.

Наш семинар поможет участникам освоить подходы, ориентированные на клиента и направленные на усиление лояльности.

Благодаря обучению на данном семинаре, участники получают:

  • Приемы определения приоритетных клиентов.
  • Возможность разработать систему удержания клиентов.
  • Методы оценки удовлетворенности клиентов.
  • Способы измерения критериев удержания клиентов, показателей лояльности и расчета экономического эффекта от программы.

Программа семинара

Понятие потребительской лояльности:

  • Изучение видов лояльности. Методы измерения лояльности.
  • Выявление потенциала рынка, используя лояльность.
  • Основные элементы лояльности: эмоциональная и рациональная составляющие.
  • Факторы вовлеченности и удовлетворенности клиента, влияющие на продолжительность отношений.
  • Факторы, способствующие постоянству клиента.
  • Техники управления жизненным циклом клиента.

Практикум:

  • Разработка техники измерения лояльности для собственной компании.

Определение приоритетных клиентов:

  • Методы увеличения лояльности.
  • Качество удержания клиентов, основные критерии.
  • Пожизненная ценность клиента, определение.
  • Техники расчета прибыльности клиента.
  • Определение приоритетных направлений для развития клиентской базы с помощью анализа статистики продаж.
  • Матрицы микро сегментов: прибыль, выручка, потенциал, размер и другие.
  • Приоритеты в клиентской политике, способы выявления.
  • Оптимизация расходов на отдел продаж и службу сервиса.

Практикум:

  • Кейс «два метода расчета прибыльности клиентов».
  • Необходимо разработать методику внутренней сегментации клиентов для организаций участников.

Программа удержания - нематериальные факторы:

  • Как ориентировать клиентов на конкурентное превосходство компании.
  • Список требований к сотрудникам отдела продаж.
  • Методика SERQUAL для оптимизации клиентского сервиса.
  • Модель Нориаки Кано для оптимизации продукции.
  • Техники эффективных перемен в клиентском сервисе.
  • Комплекс действий для стабильного управления клиентским сервисом.

Практикум:

  • Техника работы методикой SERQUAL.
  • Выявление стимулов программы удержания.

Программа удержания - материальные формы поощрения:

  • Виды, достоинства и недостатки систем поощрения.
  • Работа с конечными потребителями, способы поощрения.
  • Комплекс поощрений для торговой проводящей цепи.
  • Особенности грамотного проведения поощрения постоянных клиентов.
  • Типовые ошибки при использовании программ поощрения.
  • Способы устранения ошибок.
  • Правила программ поощрения в зависимости от типов рынка.
  • Эффективное планирование комплекса мероприятий поощрения.
  • Новые технологии для развития лояльности клиентов.
  • Правильный расчет эффективности программ поощрения и полный анализ результатов.

Практикум:

  • Грамотная разработка собственной эффективной программы клиентской лояльности.
Последние публикации

Коучинг
Коучинг

Коучинг - это особенный индивидуальный подход, предназначенный за короткие сроки максимально раскрыть потенциал человека или всей организации...


Бизнес-тренинги - залог успеха!
Бизнес-тренинги - залог успеха!

Первые тренинговое обучение появилось в 40-50 годах прошлого столетия в Америке. Аудитория состояла из менеджеров, управленцев...

Подписка на новости
© 2012 Тренинговый центр Альтернатива
Разработка и поддержка сайта: www.art-studio.ru